Сервисный центр "Ремзона"

Рейтинг
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
0.0
Цены
0.0
СЦ «Ремзона» предоставляет услуги по ремонту: мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов цифровых фотоаппаратов, телевизоров, электронных книг, принтеров всех ведущих брендов! Мы устраняем поломки любой сложности, качественно, в кратчайший срок и всё это по приемлемым ценам. Все работы выполняются при помощи профессионального оборудования.

Звоните прямо сейчас!

Не стоит откладывать на завтра то, что может работать уже сегодня!

Нет возможности приехать? Закажите курьера бесплатно!

Контакты:
Сервисный центр в Центре КиеваСервисный центр на Левом берегу Киева

б-р Шевченко 46В, Киев,

Украина (м Университет)

ул. Р. Окипной 4А, Киев,

Украина (м Левобережная)

Контактные телефоны

(044) 592 50 64,

(093) 421 30 00,

(067) 421 30 00,

(095) 421 30 00

E-mail: mail@remzona.ua

skype: remzona46

icq: 408258842

Часы работы C 10:00 до 19:00 Без перерыва на обед СБ с 11:00 до 15:00
Выходные дни Воскресенье
1471
 

3 комментария

jeka
15:34
Народ прежде всего если сдавать в этот сервисный центр «ремзона» какую нибудь свою технику, попросите книгу жалоб у девочки на приемке и гляньте как сервис работает и как «качественно» чинит технику, а потом задумайтесь стоит ли вообще связыватся с таким горе сервисом, и криворукими мастерами. Отношение к клиентам наплевательское, уж поверьте мне. Если не верите то хоть почитайте отзывы в интернете про работу кампании.
Анастасия
17:25
САМЫЙ УЖАСНЫЙ сервисный центр!
Не работала шторка на экране. Сервисный центр сообщил о необходимости замены экрана.
На что мы согласились. В итоге ожидали пока доставят экран около месяца. Все это время мы сами звонили в СЦ и выясняли когда будет новый экран. В итоге удалось оговорить день когда принести телефон и срок выполнения.
После чего сообщили сначала что не успевают в оговоренные сроки (при этом нам сами не звонили, опять же мы сами перезванивали и уточняли), а потом выяснилось что экран был доставлен на самом деле неисправный и заменить они не смогут. Необходимо заново ожидать новый экран.
В свою очередь мы попросили вернуть телефон. При возврате прояснилось что мой экран еще и испортили больше, пошла большая трещина по экрану.
В ИТОГЕ МНЕ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЭКРАН, А СДЕЛАЛИ ЕЩЕ ХУЖЕ!
На требование связаться с администрацией – нам сообщили что кроме обычного менеджера никто помочь не может. Шарашкина контора одним словом!
С клиентами общаються как с дураками, каждый раз придумывают разные – отмазки. Ни в коем случае не советую обращаться к ним!
И самое главное негативные отзывы не публикуют на их сайте!!! Мне так и не дали опубликовать данный отзыв!
Петр
15:38
Совершил глупость – обратился в данный сервис. 25 мая 2018 года (дата важна для понимания абсурдности отговорок) обратился с телефоном Motorola Z Droid XT-1650 Verizon. Поломка — не работает вай-фай, быстро садится батарея, доходит до 50% и выключается, не корректно работает экран. Для полноты ясности картины объясню. Телефон пролежал около года с разбитым экраном – руки не доходили его сделать. Пришло время его отремонтировать и пользоваться. Телефон американец чистый, куплен мною за границей. Поменял екран полностью. Нашел купил оригинальный модуль и поставил. Не работал, правда, вай-фай, но мне не мешало. Интернет оператора нормально справлялся. Через две недели заметил, что батарея быстро садится, решил в ближайшее будущее отнести в ремонт. Еще решил активировать отпечаток пальца. С этого момента началась проблема с экраном – экран черный и иногда мелькает изображение. Если знать куда нажимать, то реагирует адекватно и выполняет все свои функции, но не показывает. Может показывать, но изображение под белой пеленой. Обратился в свой СЦ, где менял экран на новый, там разъяснили, что проблема с вай-фай модулем, и возможно с контроллером питания. Екран не при чем. Но нет возможности найти эти модули поэтому не взялись за ремонт. Нашел в интернете сервисный центр «Ремзона», недалеко от дома их приемка, на троещине. Сдал на диагностику 25 мая. Приемщику показал работоспособность экрана. Уточнил как будет происходить диагностика – для меня важно, надо снимать экран, а он стоит не дешево и в дефиците. За результатом пришлось звонить самому. Это не существенно. Сказали, что надо менять экран – его могут поменять, а вай-фай модуля нету. Сказал что телефон заберу ничего менять не надо. Экран у меня рабочий – я это знаю, а вай-фай модуль ключевая причина ремонта. 31 мая пришел забирать. У приемщика уточнил снимали ли экран он ответил, что «Да», для диагностики. Телефон не включился потому что батарея не держит долго, а его вряд ли зарядили. Дома на зарядке уже под вечер заметил, что телефон никак не реагирует. Аналогичная ситуация была с первым экраном, который был разбит. Точнее не сам экран разбит, а матрица под стеклом, но если знаешь что надо искать, то трещины видно под углом на свет, как тоненькие волоски выглядят. Такие же волоски появились и сейчас. Экран AMOLED. То есть экран либо работает, либо нет. Третьего не дано. То есть при диагностики экран отклеили-приклеили и повредили. Вещь хрупкая. Очень хрупкая. По телефону, как мантру, мне повторяли «экран не снимали….» Получется, что вердикт по ремонту основывался только на моих жалобах. Поехал на бул. Шевченко. Общался с парнем, кто-то, я так думаю, из руководящего состава. Мантра осталась та жа самая, «…Экран не снимали…». У меня была претензия что повредили екран. Понятное дело, что контора будет отстаивать свои интересы и защищать своих сотрудников. Но даже никто не смотрел на ситуацию, что ремонтник мог повредить екран и никому не сказать, а выдать сразу вердикт – надо менять экран. Мне аргументировали, мол у меня китайский экран стоит. Вокруг этого аргумента строилась оборонительная стратегия. В конечном итоге парень из СЦ увидел техническую пленку с экрана (я взял с собой весь комплект корбку, зарядку, даже старый экран), на ней была наклейка с какими-то цифрами, в частности цифры «2405» и эти цифры были расценены как дата продажи. На основании этого был вынесен вердикт – экран китайский, меняйте по гарантии… Ничего что срок гарантии истек уже. То есть получается я купил, поменял екран и сдал в ремонт за один день. И ранее я им с вопросом о ремонте не звонил. Абсурд полнейший. Я не стал более спорить, встал попрощался, пожал руку и ушел. Доказывать что-либо было безсмысленно. В квартале от них есть другой сервис куда я и направился. Там молча посмотрели, сказали что знакомая ситуация с моторолами. Решение — контроллер питания и вай-фай модуль. Под микроскопом увидели трещину на матрице. Отремонтировать все можно и запчасти есть, но львиная доля стоимости ремонта ложится на замену екрана. Ремонтировать не стал, так как с ремонтом этот телефрн мне УЖЕ обойдется (из-за экрана) дороже, чем купить новый. Я не стану говорить хорошие мастера в «Ремзоне» или нет – судите сами. Для себя я сделал вывод, что даже NOKIA 1280 не сдам туда. Я рассказал как было. Далее выводы делайте для себя сами. Я не аноним и прятаться не собираюсь. Кому интересны подробности, то моя почта petr.ff@gmail.com.
Загрузка...